Мама нечаянно постирала папин телефон Redmi Note 8 Pro…точнее, как постирала: он, будучи в кармане джинсов попал в таз с водой. И несколько минут там «купался». Пришлось обратиться в сервисный центр. Там его забрали на диагностику, сказали перезвонят в ближайшее время. Ждали мы около недели – тишина, позвонили сами, девушка с приятным голосом нам сказала... «Мастер вам перезвонит в течение дня» и опять тишина. В общем поехали с папой сами к этому мастеру, узнать из первых рук – стоит ли нам еще надеяться на восстановление телефона. Приехали, дождались мастера и в итоге узнаем, что что телефон ремонту не подлежит, мол что-то в нем сгорело..но почему-то мне кажется, что его даже не смотрели, или не захотели заморачиваться с ремонтом….В общем забрали мы свой аппарат и по пути домой просто чисто случайно увидели вывеску Моби 34. Решили наудачу зайти. Вежливый администратор предложил нам переговорить с мастером, рассказать подробно историю выхода телефона из строя. Мы все ему рассказали, он сказал, что нужно провести диагностику и по результатам смотреть. Мы телефон оставили, т.к терять было уже нечего. На следующий день ближе к вечеру из Моби позвонил этот мастер и сказал, что там реально сгорела одна деталь и нужно ее заменить – сориентировал нас что будет по цене и срокам (т к ее надо было заказывать)..не быстро конечно, и не дешево. Но явно дешевле чем новый телефон. Главное, что через 2 недели папа получил свой телефон в рабочем состоянии.
Читать весь отзыв